Общие неисправности подвижной щеки щековых дробилок, как правило, связаны с трещинами, изломами, отклонением от полировки отверстия подшипника, износом или отклонением канавки вкладыша подшипника, срабатыванием соединительного винта и т. д. В процессе работы подвижная щека щековой дробилки обычно оказывается внизу машины. Последовательность ремонта такова:
1. Проверьте размер и форму трещины. Если вы не уверены, есть ли трещины, * вы можете протереть сомнительные участки керосином, а затем использовать белый порошок или другой порошок с относительно большой разницей в цвете, чтобы покрыть их. Через некоторое время можно увидеть трещины.
2. Отметьте положение трещины и просверлите небольшое отверстие диаметром около 6 мм на обоих концах или на внутреннем конце трещины. Высота отверстия немного больше высоты трещины.
3. Для канавки под сварку подходящую канавку можно определить по профилю трещины. Как правило, форма «V» сваривается с одной стороны или форма «X» сваривается с обеих сторон.
4. Материал электрода зависит от материала подвижной щеки щековой дробилки, и постарайтесь выбрать материал, аналогичный материалу подвижной щеки.
5. Предварительная термообработка, перед началом сварки прогрейте вокруг трещины до 300-600℃.
6. Для обеспечения плотности и прочности сварки после каждого слоя сварки производится забивание молотком для обеспечения качества.
7. Также возможно увеличить ремонтные мероприятия сварных стальных листов или стальных профилей, чтобы увеличить прочность их соединения и гарантировать эффект сварки.
Предыдущий:Выбор правильной смазки очень важен для конусных дробилок.
Следующий:Анализ структурных характеристик одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки